Техобслуживание Mitsubishi в NS-service
Плановое обслуживание Митсубиси Аутлендер (и других моделей) включает в себя ряд регламентных работ по обслуживанию двигателя и его компонентов, коробки, ходовой, тормозной системы и т. д. Регламентные работы делаются исходя из текущего пробега автомобиля, а периодичность планового ТО составляет каждые 10 000-15 000 км, но тут есть ряд технических нюансов.Лучше делать обслуживание Ниссан и Инфинити в профильных сервисах, это обусловлено специфическими особенностями этих машин. Поэтому лучше выбирать такой сервис, в котором мастера хорошо знают нюансы работы с Mitsubishi и умеют предотвращать типовые поломки до их появления.Реальные регламенты или как продлить срок службы автоС 2019 года заводские регламенты по сервисным работам на Mitsubishi изменились, в результате чего которых срок планового ТО для некоторых узлов стал реже или вообще исчез. Например согласно новому регламенту, замена масла в коробках-вариаторах вообще не требуется. Хотя конструкции вариаторов за это время не претерпели изменений, а новых специальных технических масел для CVT завод не выпускал.По итогу получается, что по новым заводским предписаниям обслуживать машину и менять расходники в ней необходимо реже, чем это было раньше. Однако на практике более редкое ТО негативным образом сказывается на надежности агрегатов и сроке службы автомобиля.Частота замены расходников, рекомендации профильного сервисаМы рекомендуем владельцам придерживаться рекомендаций ТО до 2019 года. Стоимость ТО Mitsubishi с более частой периодичностью будет не сильно больше, чем обслуживание согласно новым регламентам. Зато частое ТО (по рекомендациям до 2019 года) минимизирует количество проблем и продлит срок службы автомобилю.Обслуживание Паджеро Спорт (и другие модели), рекомендации от NS-service:- масло в двигателе (+ фильтр) — каждые 10 000 км;
- воздушный фильтр — 1 раз в 10 000 км;
- оригинальные свечи зажигания — 1 раз в 30 000 км;
- масло в МКПП — каждые 75 000 - 90 000 км;
- масло редукторах — каждые 60 000 км;
- масло в раздатке — 1 раз в 40 000 - 50 000 км;
- жидкость в АКПП — не реже 1 раза в 60 000 км;
- жидкость в вариаторе — не реже 1 раза в 60 000 км;
- салонный фильтр — каждые 15 000 км;
- антифриз — каждые 70 000 - 90 000 км;
- тормозная жидкость — 1 раз в 30 000 км.