Плановое ТО Митсубиси
в проверенном месте
Гарантия на все работы 2 года
Удобство, экспертиза, порядочность
Рейтинг на картах - 5.0
10 000 довольных клиентов в 2024
Ремонт в вашем присутствии
Прозрачная работа на 100%.
Можете присутствовать в ремзоне, задавать вопросы механику, диагностика при вас.
Нет времени - пришлем фотографии в мессенджер.
Цена и сроки известны заранее
Выдаем окончательную смету после диагностики. Если стоимость ремонта может вырасти, предупредим заранее. В назначенное время механик и запчасти будут подготовлены.
Есть где подождать
У нас есть диванчики, розетки, зарядки, чай, wifi - вы можете спокойно подождать у нас или уехать по своим делам.
Работаем с безопасностью
Проверяем затяжку колес, делаем контрольные осмотры при каждом визите. Вы будете спокойны за состояние автомобиля.
Гарантия на все работы 2 года
Работаем по закону, выдаем все документы и чеки. Обслуживание у нас не снимает вас с дилерской гарантии.
Проверенное место уже 9 лет
Работаем с 2016 года, дорожим своей репутацией. NS - это проверенное место, где любой вопрос решается. Нас выбирают за человечность.
Запишитесь на комплексный осмотр
по 49 пунктам за 1490р
Дадим заключение о состоянии автомобиля и консультацию механика - эксперта !
Интересные кейсы
    Обслуживание Митсубиси
    Мы рекомендуем производить ТО чаще:

    • масло в двигателе (+ фильтр) — каждые 10 тыс. км или чаще;
    • воздушный и салонный фильтр — 1 раз в 10 тыс. км;
    • оригинальные свечи зажигания — 1 раз в 30 тыс. км;
    • масло в МКПП — каждые 75 - 90 тыс. км;
    • масло в раздатке и редукторах — каждые 50-60 тыс. км;
    • жидкость в АКПП и вариаторе (с фильтрами) — не реже 1 раза в 60 тыс км;
    • антифриз — каждые 70 - 90 тыс км;
    • тормозная жидкость — 1 раз в 30 тыс км.

    Шесть СТО в Питере

    Техобслуживание Mitsubishi в NS-service

    Плановое обслуживание Митсубиси Аутлендер (и других моделей) включает в себя ряд регламентных работ по обслуживанию двигателя и его компонентов, коробки, ходовой, тормозной системы и т. д. Регламентные работы делаются исходя из текущего пробега автомобиля, а периодичность планового ТО составляет каждые 10 000-15 000 км, но тут есть ряд технических нюансов.
    Лучше делать обслуживание Ниссан и Инфинити в профильных сервисах, это обусловлено специфическими особенностями этих машин. Поэтому лучше выбирать такой сервис, в котором мастера хорошо знают нюансы работы с Mitsubishi и умеют предотвращать типовые поломки до их появления.

    Реальные регламенты или как продлить срок службы авто
    С 2019 года заводские регламенты по сервисным работам на Mitsubishi изменились, в результате чего которых срок планового ТО для некоторых узлов стал реже или вообще исчез. Например согласно новому регламенту, замена масла в коробках-вариаторах вообще не требуется. Хотя конструкции вариаторов за это время не претерпели изменений, а новых специальных технических масел для CVT завод не выпускал.
    По итогу получается, что по новым заводским предписаниям обслуживать машину и менять расходники в ней необходимо реже, чем это было раньше. Однако на практике более редкое ТО негативным образом сказывается на надежности агрегатов и сроке службы автомобиля.

    Частота замены расходников, рекомендации профильного сервиса
    Мы рекомендуем владельцам придерживаться рекомендаций ТО до 2019 года. Стоимость ТО Mitsubishi с более частой периодичностью будет не сильно больше, чем обслуживание согласно новым регламентам. Зато частое ТО (по рекомендациям до 2019 года) минимизирует количество проблем и продлит срок службы автомобилю.

    Обслуживание Паджеро Спорт (и другие модели), рекомендации от NS-service:
    • масло в двигателе (+ фильтр) — каждые 10 000 км;
    • воздушный фильтр — 1 раз в 10 000 км;
    • оригинальные свечи зажигания — 1 раз в 30 000 км;
    • масло в МКПП — каждые 75 000 - 90 000 км;
    • масло редукторах — каждые 60 000 км;
    • масло в раздатке — 1 раз в 40 000 - 50 000 км;
    • жидкость в АКПП — не реже 1 раза в 60 000 км;
    • жидкость в вариаторе — не реже 1 раза в 60 000 км;
    • салонный фильтр — каждые 15 000 км;
    • антифриз — каждые 70 000 - 90 000 км;
    • тормозная жидкость — 1 раз в 30 000 км.